Конечно же это не помогло.

— Драть уши — это ужасно нечестно, — заявил Нестарый Ключник уже в третий раз. Он сидел на подоконнике и старательно таращился в окно, время от времени хлюпая носом. Энни понимала, почему мальчишка не поворачивается к ней, своей собеседнице, а упорно смотрит в сгущающиеся сумерки. Пусть это было довольно невежливо, но Перелётная Энн простила приятеля. Она и сама была близка к тому, чтобы позорно расплакаться. Во-первых, Старый Ключник запер дверь! Энни ещё никогда не запирали! Во-вторых, он унес с собой Книгу Сказок!
Сестра говорила, что хорошая беседа может развеять грусть. Девочка почувствовала, что сейчас самое время прибегнуть к этому волшебному средству, иначе, ещё чуть — и будет поздно...
— А кто такая эта Адаминна? — спросила Энн почти не дрожащим голосом.
Нестарый Ключник шумно вздохнул, и таким же, почти не дрожащим голосом, ответил:
— Я немного про неё знаю. Но как-то слышал их беседу со Старым Ключником. Она рассказывала, что вся её жизнь делилась на три части: Безмятежность, Погоня и Обретение. Только вот за кем она гонялась и что обретала — понятия не имею.
Энни поняла, что выбрала правильный путь — голос Нестарого Ключника немного окреп.
— А про Безмятежность что-то знаешь?
— Я — нет.
Ключник отвернулся от окна и щелкнул пальцами. В комнате вспыхнули свечи, которые, как сначала показалось Энни, возникли разом и на подоконнике, и на шкафах, на маленьком столике... и даже на стопках книг! Девочка ахнула.
— Это не огненные свечи, — успокоил её мальчишка. — Не бойся. Ничего не сгорит! И да, я не знаю про Безмятежность. Зато знаю того, кто знает. Хочешь, пойдем к нему?
— Мы же заперты!
— Да ну? — хмыкнул мальчишка и на глазах у изумленной Энни прокрутил на пальце невесть откуда появившуюся связку ключей. — Ты ещё не забыла как меня зовут? Двери Дома, вообще-то, слушаются не только моего наставничка-зануду!
— У нас будут неприятности, — вздохнула Энн, неуверенно поднимаясь с диванчика и сжимая в руках шляпку.
— Конечно!
Нестарый Ключник в последний раз шмыгнул носом и одарил Энни щербатой улыбкой.
— Но поверь, знакомство с Рудиком стоит того!