За­воро­жен­ная цвет­ны­ми пе­реми­гива­ющи­мися свет­лячка­ми, Эн­ни сде­лала шаг впе­рёд.
— Угу, пош­ли. — кив­нул Нес­та­рый Ключ­ник, на­гоняя де­воч­ку и креп­ко бе­ря её за ру­ку. — Всё рав­но ина­че нам на ту сто­рону не по­пасть. Толь­ко ни­чего не трожь на при­лав­ке!
— Не «не трожь», а «не тро­гай», — чу­точ­ку вы­соко­мер­но поп­ра­вила от­ме­чен­ная звез­до­падом. Сей­час она по­чувс­тво­вала се­бя очень ре­шитель­ной и сме­лой, ведь маль­чиш­ка ря­дом с ней, ка­жет­ся, тру­сил, а вот она са­ма — ни­чуточ­ки. Ну че­го тут бо­ять­ся, ска­жите по­жалуй­ста? Блес­тя­щих ко­лечек с цвет­ны­ми ка­муш­ка­ми? Изящ­ных зер­ка­лец? Кос­тя­ных греб­ней? Ве­лико­леп­ных ку­кол в умо­пом­ра­читель­ных плать­ях? Тон­ких брас­ле­тов? Раз­ноцвет­ных лос­кутков бар­ха­тис­той, да­же на взгляд, ма­терии?
Эн­ни по­дума­ла ка­кой бы жи­лет она сши­ла бы из этой ма­терии для сво­его тря­пич­но­го зай­ца, ос­тавше­гося в До­ме. Нем­но­го зе­лёный, нем­но­го си­ний и ещё чуть-чуть пе­релив­ча­тый! Ни у ка­кого зай­ца в ми­ре не бы­ло бы та­кого изу­митель­но­го жи­лета! Вы­сокий ху­доща­вый про­давец, чьё ли­цо пос­то­ян­но ос­та­валось в те­ни, одоб­ри­тель­но ки­вал. Пе­релёт­ная Энн чувс­тво­вала… нет! зна­ла! что он счи­та­ет её уме­лой шве­ёй и с ра­достью взгля­нул бы на зай­ца в жи­лете. Эн­ни, зар­девшись от сму­щения и гор­дости, по­тяну­лась к лос­куткам…

На ли­цо от­ме­чен­ной звез­до­падом ка­пало хо­лодом.
Эн­ни от­кры­ла гла­за и уви­дела Нес­та­рого Ключ­ни­ка. И звёз­ды на чёр­ном не­бе.
— Ну на­конец-то, — с яв­ным об­легче­ни­ем про­из­нёс маль­чиш­ка.
— А что, собс­твен­но, слу­чилось? — чо­пор­но по­ин­те­ресо­валась Энн. Она дос­та­точ­но приш­ла в се­бя для то­го, что­бы осоз­нать, что ле­жит на хо­лод­ной (и на­вер­ня­ка гряз­ной) зем­ле, а лоб и щё­ки у неё по­чему-то мок­рые.
— Го­ворил же — не трожь ни­чего! Так нет же! Ну за­чем те­бе по­надо­бились ля­гушачьи шкур­ки?
От­ме­чен­ная звез­до­падом при­под­ня­лась, се­ла и с удив­ле­ни­ем пос­мотре­ла на неч­то жал­кое, бе­лёсое и об­висшее, ко­торое креп­ко сжи­мала в ку­лач­ке. По­мор­щившись, де­воч­ка бро­сила шкур­ку на зем­лю и вста­ла на но­ги, от­ря­хивая платье.
— Из­ви­ни, — ти­хо ска­зала она. — Я по­чему-то бы­ла уве­рена, что ни­чего пло­хого не слу­чит­ся, ес­ли я…
— Возь­мёшь что-ни­будь с при­лав­ка. — Маль­чиш­ка вздох­нул и по­чесал пред­плечье. — Знаю. Ду­мал, ты смо­жешь удер­жать­ся, но, на­вер­ное, се­год­ня он был силь­нее, чем обыч­но. Ви­дишь ли в чем де­ло, этот тор­го­вец про­да­ёт те­бе то, что ты хо­чешь по­лучить, но вот воп­рос — что он пот­ре­бу­ет вза­мен? Твой… твоё… ну, что ты там хо­тела, ос­та­лось бы преж­ним, ес­ли б он взял пла­ту. Так что да­же хо­рошо, что оно ста­ло шкур­кой.
— И прав­да. У ме­ня не бы­ло ни мо­нет­ки, — по­ка­ян­но опус­ти­ла го­лову Энн.
— Мо­нет­ка­ми тут не обой­дёшь­ся, — на­зида­тель­но про­из­нёс Нес­та­рый Ключ­ник. — Тор­го­вец мо­жет взять что угод­но и ни­ког­да не уга­да­ешь что имен­но ему за­хочет­ся.
От­ме­чен­ная звез­до­падом ог­ля­делась по сто­ронам. Па­лат­ки поб­ли­зос­ти уже не наб­лю­далось — толь­ко всё тот же мост, ухо­дящий в тем­но­ту, да вы­сокий, ей по по­яс, пень на бе­регу. Вне­зап­но у Эн­ни зас­ту­чали зу­бы.
— А где он? — дро­жащим го­лосом спро­сила де­воч­ка. Сей­час вос­по­мина­ния о стран­ном тор­говце вов­се не ка­зались ей при­ят­ны­ми и тёп­лы­ми.
— Ос­тался по ту сто­рону мос­та, ко­неч­но, где и был. Мы смог­ли от не­го уд­рать. Вер­нее, я уди­рал, а ты всё рва­лась об­ратно. Вон ка­кой си­няк мне пос­та­вила! — маль­чиш­ка вы­рази­тель­ным дви­жени­ем по­тёр пле­чо и Эн­ни сно­ва ста­ло стыд­но. — Хо­рошо что тут, за мос­том, рас­тёт од­на из Чаш. Во­да из Чаш раз­ру­ша­ет лю­бое кол­довс­тво.
Ключ­ник и Эн­ни по­дош­ли к пню, ко­торый ока­зал­ся по­лым внут­ри и до­вер­ху на­пол­ненным во­дой. В во­де от­ра­жались не­под­вижные звёз­ды.
— Ес­ли бы у нас бы­ла чаш­ка, мы мог­ли бы взять с со­бой та­кой во­ды… — Энн за­дум­чи­во пос­мотре­ла на звёз­дную во­ду. — Вдруг, нуж­но бу­дет раз­ру­шить ещё ка­кие-ни­будь ча­ры?
— Во­да уне­сен­ная от Ча­ши слиш­ком да­леко, ста­новит­ся прос­то во­дой, в ко­торой нет ни­чего осо­бен­но­го. Лад­но, пош­ли. — Нес­та­рый Ключ­ник ши­роко улыб­нулся и под­мигнул Эн­ни. — Най­дём дверь в Лёт­ное! Там-то нас точ­но ник­то не окол­ду­ет!